• info@ticketbar.eu
  • (+44) 2035142614

Исследуйте дворцы Замковой Горы, окутайте себя паром термальных бань и ловите пульсирующий ритм ночной жизни Будапешта. Budapest Card гарантирует туристам отличное сочетание цены и качества и дополнительные скидки.

Бесплатный проезд

неограниченное использование общественного транспорта

Бесплатный вход

посетите в лучшие музеи Будапешта ( а также бани!) бесплатно

Бесплатные пешеходные экскурсии

две дневные пешеходные экскурсии с англоговорящим гидом

Бесплатное мобильное приложение

включает 12 туров и 500 мест, интересных для посещения

Скидки и выгодные предложения

сэкономьте деньги на билетах, турах, экскурсиях и ночной жизни

Термальные бани

бесплатный вход в купальни святого Лукаша и скидки на вход во многие другие термальные бани и СПА

Budapest Card это официальная городская туристическая карта по Будапешту - столице Венгрии, которая включает в себя:

  • Бесплатный проезд в метро, автобусах и трамваях
  • Бесплатный вход в 7 музеев (включая Национальный Музей Венгрии и Исторический Музей Будапешта)
  • Отдых в Термальных купальнях Святого Лукаша и бассейне (а также скидки на вход в другие бани и купальни)
  • Две пешеходные экскурсии по Буде и Пешту с англоговорящим гидом
  • Мобильное приложение с 12 турами и информацией о 500 достопримечательностях
  • Скидки и выгодные предложения на билеты, экскурсии, шоппинг, ночную жизнь и многое другое
  • Budapest Card - это палочка-выручалочка для бережливого туриста, потому что применима при посещении самых популярных городских достопримечательностей и потенциально помогает сэкономить около 15000 венгерских форинтов.

Budapest Card это предложение три-в-одном: проездной билет, билет в музеи и дисконтная карта.

Budapest Card включает в себя все, что только может вас заинтересовать. Держатели карты получают такие бонусы, как, например, скидки на речные круизы, дешевые поездки в зоопарк и блюда венгерской кухни.

Приобрести Budapest Card практически так же просто, как и пользоваться ею. Эта карта всегда в наличии онлайн благодаря нашей простой и безопасной ссылке для бронирования, после использования которой, вы без труда сможете забрать вашу карту в одном из ближайших к вам пунктов Будапешт инфо ( Budapestinfo), а также в Международном Аэропорту Ференца Листа, либо на некоторых станциях метро.

Система онлайн ваучера также предусматривает возможность покупать карту онлайн, распечатывать ваучер и обменивать его на Budapest Card в некоторых билетных кассах метро, информационных туристических пунктах и на ресепшене некоторых отелей. Самое главное при обмене ваучера на карту, не забыть свой паспорт, или другой документ, подтверждающий вашу личность. После того, как вы обменяли карту весь Будапешт у вас как на ладони.

После покупки Budapest Card, вам нужно будет вписать в неё ваше имя, а таже информацию о дате начала и окончания использования карты, для того, чтобы её активировать. Карта может быть использована во всех указанных местах и достопримечательностях до наступления даты окончания пользования. Карта может быть использована только держателем, имя которого в ней указано, и не может передаваться другим лицам. Поскольку неиспользованная в срок карта не может быть потом обменена или возмещена, хватайте её и вперёд, открывать новое, гулять по городу, расслабляться в банях, пробовать новые блюда, шоппиться и отрываться!

Budapest Card позволяет путешественникам получить незабываемые и уникальные впечатления, и предлагается в 24-часовом, 48-часовом и 72-часовом формате использования. Она выглядит и используется практически как кредитная карта, и, чтобы начать экономить, вам просто нужно показать её при входе, начиная с купален и бассейна Святого Луки и заканчивая шикарным рестораном Геллерт Панорама.

Кроме того, Budapest Card также дарит бесплатно две пешеходные экскурсии, вход на Будапештский летний фестиваль, а также на знаменитые ночные органные концерты в Базилике Святого Стефана и вход на каток в городском парке Будапешта.

В общем, независимо от того, какое сейчас время года, или круг ваших интересов - Budapest Card будет выгодной покупкой. Кликните здесь, чтобы узнать полный список скидок и выгодных предложений.

• info@ticketbar.eu
  • (+44) 2035142614

Explore the palaces on Castle Hill, soak in the city’s steamy baths and enjoy Budapest vibrant nightlife. The Budapest Card promises budget travelers all the best this ancient city has to offer, but with some thoroughly modern perks.

Free travel

Unlimited free use of public transportation.

Free entry

Visit Budapest´s best museums (and a bath!) free of charge.

Free walking tours

Two daily walking tours with English-speaking guide.

Free mobile app

Including 12 tours and 500 points of interest.

Deals & discounts

Save money on visits, tours, shopping and nightlife.

Thermal baths

Free entry to Lukács Baths, discounts for many others.

The Budapest Card is the official city travel card of Budapest, Hungary's Capital city and allows travelers to enjoy the following perks free of charge:

  • Travel on buses, trams and metro
  • Visit 7 museums (including Hungarian National Museum and Budapest History Museum)
  • Relax in St. Lukács Medicinal Baths and Swimming Pool (and receive discounted rates for many other baths)
  • Join two guided walking tours with English speaking guide in Buda and Pest
  • Receive a mobile app with 12 more tours and information about 500 sights and attractions
  • Enjoy many deals and discounts on sightseeing, shopping and nighlife activities
  • Purchasing the Budapest Card is a no-brainer for thrifty thrill seekers. It applies to many of the city’s most popular tourist spots and offers a potential 15000 HUF in savings.

The Budapest Card is a 3-in-1 transport card, museum pass and discount card.

Plus, no matter your interest, the Budapest Card covers it. Card holders can cash in on great deals like river cruise discounts, cheap trips to the zoo and tasty Hungarian meals.

Purchasing a Budapest Card is almost as easy as using it. Cards are available online thanks to our easy and secure booking link, and can also be picked up at various Budapestinfo Points, the Liszt Ferenc International Airport and several metro stations.

The online voucher system also allows visitors to buy online, print off a voucher and exchange it for a Budapest Card at several metro ticket offices, info stations and hotel reception areas. However, online buyers must remember to bring a valid passport or ID. After that, the city is wide open.

After purchasing a Budapest Card, the new owner must simply fill out basic name and validation date and expiration date information, which validates the card. The card can then be used at a number of local attractions and establishments until it reaches the expiration date. The card can only be used by the owner and does not transfer to other friends or family members. Sadly, unused cards can’t be exchanged or cashed in so grab your Budapest Card and start swimming, soaking, walking, eating, drinking, rocking, shopping and exploring today!

The Budapest Card allows travelers to personalize their experience, offering 24, 48 and 72-hour options. It looks and acts almost like a credit card, and simply needs to be flashed at attractions from St. Lukacs Medicinal Baths and Swimming Pool to the swanky Gellert Panorama Restaurant for the savings to kick in.

In addition, the Budapest Card also grants visitors free admission to several guided walking tours, the Budapest Summer Festival, the famed nighttime organ concerts at St. Stephen’s Basilica and the Budapest City Park Ice Skating Rink and Lake.

Essentially no matter the season, no matter your interest, the Budapest Card is a wise investment. Click here to check out the full listing of perks.